Ставропольский край, Минераловодский р-он, х. Красный пахарь, ул. Автомобильная, д. 19А
Ставрополь, Южный Обход, 57/2.
На XF устанавливаются совершенные, экономичные двигатели (бензиновые и дизельные) — они позволяют насладиться динамичностью в стиле Jaguar.
Выберите ли вы высокотехнологичные двигатели Ingenium или производительный V6, любой из них обеспечит маневренность и динамику Jaguar.
Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря усовершенствованным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium отличаются впечатляющей топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.
Устанавливаемый на XF 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 2,0 л с турбонаддувом обеспечивает выдающиеся показатели доступной мощности и крутящего момента. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.
Один из трех дизельных двигателей, доступных для XF, спроектирован на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженными потерями на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя балансирными валами, которые минимизируют вибрации для максимального комфорта в ежедневных поездках. Все двигатели оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки, которая использует вырабатываемую при торможении кинетическую энергию для питания батареи. Это способствует экономии топлива, особенно при движении по городу.
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые двигатели XF обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий мощность 380 л. с. и позволяющий разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Этот полностью алюминиевый двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладает уникальным звучанием.
ДВИГАТЕЛЬ | РАЗГОН 0–100 КМ/Ч СЕК | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н∙М | КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИКЛ Л/100 КМ | ВЫБРОСЫ CO2 Г/КМ |
---|---|---|---|---|---|
2,0 4 ЦИЛИНДРА 180 Л.С.ДИЗЕЛЬНЫЙ AWD AUTO |
8,5 | 222 | 430 | От 4,9‡ | От 129‡ |
2,0 4 ЦИЛИНДРА 200 Л.С.БЕНЗИНОВЫЙ RWD AUTO |
7,9 | 234 | 320 | От 6,8‡ | От 154‡ |
2,0 4 ЦИЛИНДРА 249 Л.С.БЕНЗИНОВЫЙ AWD AUTO |
6,6 | 237 | 365 | От 6,9‡ | От 159‡ |
2,0 4 ЦИЛИНДРА 300 Л.С.БЕНЗИНОВЫЙ AWD AUTO |
5,9 | 250 | 400 | От 7,2‡ | От 163‡ |
3,0 V6 380 Л.С.БЕНЗИНОВЫЙ AWD AUTO |
5,3 | 250 | 450 | От 8,6‡ | От 204‡ |
Очень чувствительная, плавная и эффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на XF, обеспечивает мгновенное переключение передач для быстрого ускорения. Современный поворотный рычаг управления в черном матовом оформлении позволяет быстрее переключать передачи и включать пониженную передачу в режиме Dynamic, а также ускоряет переключение на повышающую передачу в режиме Eco. Вы также можете одним касанием пальца вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Для обеспечения технического совершенства новый XF создан на основе новейших передовых технологий, используемых в автомобильной промышленности. Этот автомобиль проектировался на базе современной облегченной алюминиевой архитектуры, шасси и подвески. В XF нового поколения используются инновационные двигатели Ingenium, которые производятся в нашем передовом центре по производству двигателей стоимостью 500 млн. фунтов стерлингов в Великобритании.
Современный дизайн Jaguar, удостоен многочисленных наград. Усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы создать свой идеальный XF.
‡Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.